наши телефоны:
+7 (342) 296-29-88
Rambler's Top100

Катки


Каток дорожный - машина для уплотнения укатыванием грунтов, дорожных оснований и покрытий. Дорожные катки применяют в автодорожном, железнодорожном, промышленном, городском, гидротехническом, аэродромном строительстве. По способу перемещения дорожные катки делятся на самоходные и прицепные; по принципу действия статические и вибрационные. Рабочие органы дорожного катка - жесткие стальные вальцы - могут быть гладкими, решетчатыми или иметь на своей поверхности кулачки (шипы). Жесткие вальцы в некоторых конструкциях заменены пневматическими шинами. Прицепными катками с гладкими вальцами (статического и вибрационного действия), кулач-ковыми и на пневматических шинах уплотняют грунты и дорожные основания.

Катки самоходные с гладкими вальцами (двух- и трехвальцовые, статического и вибрационного действия) и с пневматическими шинами применяются главным образом для уплотнения дорожных покрытий. Эффективность уплотнения зависит от удельного давления на поверхность, для увеличения массы машины ее нагружают балластом (железобетонные кубы или емкости с песком).

Виброкаток - дорожный каток, один из вальцов которого совершает колебательные движения (вибрацию). Различают прицепные виброкатки - одно- и двухсекционные, с гладкими, кулачковыми и решетчатыми вальцами, и самоходные виброкатки - с гладкими вальцами (одно-, двух- и трехвальцовые). Наиболее распространены прицепные односекционные виброкатки с приводом центробежного вибровозбудителя от двигателя внутреннего сгорания и самоходные двухвальцовые виброкатки с механическим приводом вибровозбудителя и катка. Уплотнение грунтов и дорожных покрытий с применением виброкатка в несколько раз эффективнее уплотнения обычными катками той же массы.

© 2008 ООО ПРОСПЕЦМАШ
pro-sm.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.